— С помощью нового подхода к исследованию клиентов и внедрения новых смыслов на каждом этапе воронки
Увеличиваем конверсию продаж на 30−70%, превращая «холодных» клиентов в покупателей
— Исследование клиентов под ключ
Делаем исследования, которые реально применяются и повышают конверсии на каждом этапе воронке
Старые подходы в эпоху изобилия не работают
Как увеличить продажи в 2025 год?
Вариант 1:
У человека нет задачи купить классное платье – у него есть мечта произвести впечатление на вечеринке. Это и есть неочевидные потребности клиентов
Раньше у людей были простые потребности, такие как «хочу иметь квартиру», «хочу иметь машину», «хочу поесть», «хочу телефон» и прочее. Эти «хотелки» были связаны напрямую с функциями и характеристиками продукта. И все, что нужно было сделать, чтобы преуспеть на рынке, этовыпустить продукт. Его расхватывали, как горячие пирожки. Сейчас, когда люди живут в изобилии, и человеку не нужен третий или четвертый телефон, уже не нужна десятая пара обуви, появился тренд на экологичность и осознанное потребление.
Вливать больше денег в рекламу, тестировать наугад разные креативы, подключать больше площадок, в т.ч. офлайн-дистрибуцию
Старый подход:
Вариант 2:
Оставить все как есть, или пойти учиться на курсы по эффективному построению отдела продаж
Вариант 3: Продолжать проводить классические «кастдэвы», где клиенты врут и снова вы сложите очередной бесполезный документ в дальний ящик
Вариант 3:
Результат:
  • Бюджет на маркетинг все время растет
  • Клиентов становится меньше и адекватных причин для этого нет
  • Конверсии падают
  • Клиенты покупают один раз, потом не возвращаются
Новый подход: мечты клиентов определяют текущие и будущие рынки
Для того, чтобы узнать эти элементы, нужно проводить глубинные интервью по нашей методологии. Только так можно докопаться до истины - основ ценности
  • Ситуации
  • Когда они появляются
  • Страхи и препятствия, которые мешают человеку идти к мечте
  • Шаги, которые он делает, чтобы осуществить мечту
  • Какими продуктами он пользуется, чтобы эту мечту получить
Пора исследовать эти мечты и все, что с ними связано, а именно:
Снижение стоимости привлечения клиента
Результат с нового подхода:
Увеличение конверсий за счет новых тестирования новых смыслов на каждом этапе воронке клиента
Новые рынки, новые продукты и сегменты клиентов
Изучать своих клиентов нужно в нескольких случаях:
При масштабировании продукта
  1. За что клиенты в вашем бизнесе реально готовы платить, а что является «балластом»?
  2. От каких свойств продукта можно отказаться и не тратить на них деньги, тк они не нужны клиентам?
  3. Почему клиенты уходят к конкурентам?
  4. Чего не хватает продукту, чтобы он стал топ-1 в своем рынке?
При улучшении маркетинга и продаж
  1. Когда реклама дорожает, а конверсия с креативов снижается
  2. Когда нужно больше заявок, но непонятно, в какие новые категории клиентов стоит бить
  3. Когда нужно повысить конверсию в продажах в момент переговоров или переписок с клиентами
1. Какие еще есть сегменты аудитории, которые ваш маркетинг не охватывает?
2. Кому клиенты и за что еще платят деньги кроме вас?
3. Какие еще проблемы есть у аудитории, но вы их не решаете?
При поиске новых рынков и продуктов для увеличения LTV
Что мы делаем:
Проводим глубинные интервью с вашей целевой аудиторией
01
И выделяем для вас ключевые цитаты, которые можно использовать в скриптах менеджеров по продажам, в продающих материалах, вебинарах и переговорах, чтобы “говорить на языке клиента”
Составляем подробную транскрибацию каждого разговора
02
Для проверки гипотез, выявленных из глубинных интервью
Проводим количественный опрос массовой аудитории
03
В котором будут расписаны конкретные шаги, как необходимо улучшить и докрутить продукт, чтобы клиенты покупали больше, рекомендовали вас и возвращались затем снова и снова
Разрабатываем аналитический отчет с результатами исследования
04
Переводим все исследования в план и гипотезы по увеличению конверсий в продажах и маркетинге на каждом этапе воронки
Реализация стратегии и тестирование гипотез
05
Что вы узнаете о клиентах?
По итогу вы сможете собрать самостоятельно или совместно с нами 3 стратегии
Оставьте заявку на консультацию и мы покажем примеры аналитических отчетов
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Почему вам стоит обратиться к нам
Мы не просто изучим ваших клиентов и представим вам итоговый отчет о том, что происходит в их голове. Мы также сформируем с вашей командой стратегию внедрения полученной информации, благодаря которой вы сможете доработать свой продукт, улучшить маркетинг и в целом скорректировать вектор развития компании.
Нажмите на таблицу, чтобы увеличить ее
Какие результаты получают наши клиенты, когда узнают, что действительно хотят их покупатели
Маркетинг
01
  1. Снижают стоимость клиента в рекламе
  2. Масштабируют заявки за счет новых гипотез для креативов, источников трафика, офферов на лендингах
  3. Находят новые рынки и сегменты клиентов
Сервис
02
  1. Улучшают качество работы клиентского сервиса и службы заботы
  2. Снижают количество негативных отзывов и возвратов
  3. Улучшают наполнение продукта и качество оказываемых услуг по сравнению с конкурентами
Продажи
03
  1. Повышают конверсии в заявку и продажу за счет точности формулировок для нужной аудитории
  2. Снижают процент отказов на ключевых этапов воронки продаж
  3. Понимают, как продавать дороже за счет более точного попадания “в сердце” клиентов
Один из лидеров рынка дистанционного школьного образования с 1 по 11 класс.
Кейс: «Онлайн-школа №1»
Наши кейсы
Запрос:
При текущей воронке продаж не получается увеличивать рекламный бюджет и расти быстрее рынка, необходимо найти новый подход для привлечения клиентов и расширения рекламных каналов без удорожания CAC
Результат:
Новые смыслы:
  • Родители хотят, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, не подвергаться буллингу от сверстников и учителей
  • Чтобы ребенок был замотивирован обучаться самостоятельно
  • Хотят чтобы родители и ребенок обрели свободу
  • Разработали маркетинговую стратегию привлечения и вовлечения холодных клиентов, которые не имеют ярко выраженной потребности в продукте, но потенциально могут стать клиентами компании
  • Нашли и распаковали уникальную ценность продукта, что позволило получить низкую стоимость заявки
  • Нашли новую дополнительную услугу, которой пользуется больше 60% текущих клиентов на протяжении 1-2 лет
Один из лидеров рынка дистанционного школьного образования с 1 по 11 класс.
Кейс: «Онлайн-школа №1»
Наши кейсы
Запрос:
При текущей воронке продаж не получается увеличивать рекламный бюджет и расти быстрее рынка, необходимо найти новый подход для привлечения клиентов и расширения рекламных каналов без удорожания CAC
Результат:
Новые смыслы:
  • Родители хотят, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, не подвергаться буллингу от сверстников и учителей
  • Чтобы ребенок был замотивирован обучаться самостоятельно
  • Хотят чтобы родители и ребенок обрели свободу
  • Разработали маркетинговую стратегию привлечения и вовлечения холодных клиентов, которые не имеют ярко выраженной потребности в продукте, но потенциально могут стать клиентами компании
  • Нашли и распаковали уникальную ценность продукта, что позволило получить низкую стоимость заявки
  • Нашли новую дополнительную услугу, которой пользуется больше 60% текущих клиентов на протяжении 1-2 лет
Академия восстановления красоты и здоровья волос, натуральным способом. И своя линейка «Умной косметики» с оздоровительным составом, эко.
Кейс: «Волосы мечты»
Наши кейсы
Запрос:
Увеличили конверсию из заявки в продажу 30% до 40%, увеличили конверсию в регистрацию воронки в 2,5 раза
Исследовать аудиторию и найти факторы принятия решения, чтобы улучшить ключевые показатели маркетинга и продаж
Результат:
Новые смыслы:
  • Девушки хотят влюбиться заново в свои волосы
  • Хотят чувствовать себя красивой и уверенной
  • Провели исследования и нашли ярко выраженные сегменты аудитории, их ценности, критерии выбор продукта по которым клиент принимает решение о покупки
  • Нашли и распаковали уникальную ценность продукта, что позволило увеличить конверсию в продажу
  • Составили стратегию по переупаковке смыслов на сайтах, контенте, скриптов продаж
  • Нашли новый сегмент аудитории о котором раньше не знали, что позволило увеличить конверсию в продажу и расширить клиентскую базу
Кейс: “Институт новой психологии”
Наши кейсы
Запрос:
Результат:
Увеличить продажи и чистую прибыль при текущем объеме потока клиентов
Увеличили годовую выручку с 120 до 250 млн + рублей в год
  • В результате проведения исследования клиентов выявили ценности и потребности клиентов, ключевые триггеры к покупке
  • Внедрили рекомендации на сайте и продающие мероприятия, что позволило увеличить конверсию в продажу
  • На основе выявленных клиентских потребностей создали новые тарифы на продукт, тем самым увеличили средний чек покупки в 3 раза
Институт новой психологии Анны Матари по подготовке психологов-консультантов по авторскому методу и классический психологии.
Частная клиника психотерапии и психиатрии доктора Шмиловича «Ре-Альт» в Москве
Кейс: «Реа-альт»
Наши кейсы
Запрос:
Увеличили конверсию в продажу с 28% до 57%
Не получается масштабироваться маркетинга из-за низкой конверсии отдела продаж, необходимо увеличить окупаемость
Результат:
  • Провели исследование клиентов и на основе исследования написан новый скрипт продаж
Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развтия ребенка
Кейс: «PROШкола»
Наши кейсы
Запрос:
Составить продуктовую стратегию на 2025 году и провести стратегическую сессию
Результат:
  • Провели исследования и нашли ярко выраженные сегменты аудитории, их ценности, критерии выбор продукта по которым клиент принимает решение о покупки
  • Составили план по переупаковке смыслов на сайтах, контенте, доработки продуктов
  • Выбрали главный рычаг роста и фокус на 2025 год
Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развтия ребенка
Кейс: «Goncharova Pro Finance»
Наши кейсы
Запрос:
Составить продуктовую стратегию на 2025 году и провести стратегическую сессию
Результат:
Увеличили выручку в 2 раза
  • Провели исследования и нашли ярко выраженные сегменты аудитории, их ценности, критерии выбор продукта по которым клиент принимает решение о покупки
  • Составили план по переупаковке смыслов на сайтах, контенте, доработки продуктов
  • Выбрали главный рычаг роста и фокус на 2025 год
Форматы работы:
  • Глубинные интервью клиентов от 11 шт
  • Проведение количественного опроса
  • Аналитика и отчет
  • Презентация итогов
  • Рекомендации по улучшениям
01
Проведение исследования
  • Глубинные интервью клиентов от 11 шт
  • Проведение колличественного опроса
  • Аналитика и отчет
  • Выбираем наиболее приоритетные цели и самый уязвимый этап воронки, составляем план и тестируем гипотезы по улучшению
02
Исследование с внедрением
03
  • Исследуем все необходимые сегменты аудитории по всем нужным продуктам
  • Составляем маркетинговую и продуктовую стратегию для внедрения и улучшения показателей на каждом этапе воронки
Стратегия под ключ
Оставьте заявку на консультацию и мы подберем под ваши цели оптимальный вариант форматы работы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Лидеры продукта
Эксперт, консультант в области маркетинг, аналитике и стратегии. Более 10 лет опыта в digital, edtech и предпринимательстве.
Роман Байер
  • Ex-владелец платформы по саморазвитию Нейрософия
  • Ex CEO Института новой психологии Анны Матари
  • Основатель агентства стратегического маркетинга “Итак, Сократ”.
Бизнес-опыт
Часто задаваемые вопросы:
Если мы проводим исследование для разработки абсолютно нового продукта на новую аудиторию, стартапа, то да, мы можем самостоятельно найти респондентов в B2C. Во всех остальных случаях мы рекомендуем сделать выборку из вашей текущей клиентской базы, самостоятельно или с нашей помощью.
Расскажите о вашей задаче, и мы предложим варианты решения
Заполните форму
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Разработка сайта: @and_designer
Made on
Tilda