Кейс
Снижение цены заявки в 5 раз в гостиничном комплексе
Проведена аналитика рекламных кампаний в контекстной рекламе гостиничного комплекса «Измайлово» и найдены точки роста для кратного снижения цены
Начальная цена заявки из контекстной рекламы - 6000 руб

Гостиницы обычно рекламируются по всей России по запросам типа "гостиница Москва", но тут конверсия была ужасна.

Эта гостиница не топ люкс и без вида на Москва-сити, поэтому целевой аудиторией были явно не те, кто хочет себе устроить релакс или брачную ночь. Сюда приезжают с конкретными целями или те, для кого удобна локация. Поэтому мы начали изучать клиентов: кто такие, откуда.

Что выяснили? Один из больших сегментов аудитории были люди, которые приезжали на близстоящий вокзал, а на этот вокзал приезжают люди только из определенных городов.

Что мы сделали сразу? Конечно, отключили все регионы и оставили только те, которые приезжают на этот конкретный вокзал, и в целом начали концентрировать маркетинг на них.

И первой такой итерацией сразу снизили цену заявки до 1200 руб.
Made on
Tilda