Кейс
Описание и автоматизация бизнес-процессов в оптово-розничной торговле
Описаны и автоматизированы бизнес-процессы отдела продаж по оптовой торговле крепежей, внедрена CRM система Битрикс24
Что было сделано
Управление
Выстроена структура отдела продаж и описаны для каждого поста функции. Составлены управленческие отчеты по отслеживанию эффективности отдела продаж.
Оптимизация бизнес-процесса
Создан новый бизнес-процесс первой линии отдела продаж и поставлены сотрудники на пост, создано обучение по работе для новой должности.
Автоматизация
Внедрен Битрикс24. Построена воронка продаж, налажена и автоматизирована коммуникация отдела продаж со складом, а также уведомления для клиента по готовности его заказа. Составлено техническое задание и реализована интеграция с 1C.
Результат

  1. Увеличена продуктивность менеджеров по продажам, за счет высвобождения времени на ненужные звонки операторам, автоматизирована коммуникация со складом
  2. Руководители видят все показатели результативности каждого менеджера на всех этапах воронки продаж.
Made on
Tilda