Онлайн-курс
Увеличьте количество заявок с сайта с применением знаний в области нейромаркетинга
Нейромаркетинг
и увеличение конверсии сайтов
Подробнее про программу и подход узнайте в этом видео
Знания и навыки, которые вы получите на курсе доступны 1% digital-маркетологов России и СНГ
Кому будет полезен курс по нейромаркетингу
Руководителям
01
бизнеса
Маркетологам
02
и веб-дизайнерам
Специалистам
03
по созданию сайтов и трафику
Сотрудникам
04
и руководителям интернет-агентств
Вы узнаете как применять Модель РОСТА™ для увеличения конверсии интернет-проектов
Нейромаркетинговая модель: 7 факторов, которые определяют решение пользователя в сети
Для увеличения конверсии сайтов мы используем «Модель РОСТА™». Данная модель полностью определяет решение пользователя в интернете и позволяет получить в 2-15 раз больше заявок с вашего сайта. На курсе вы получите пошаговый план по применению данной модели для своих проектов или проектов ваших клиентов.
Программа курса:
Блок 1
  • Основы работы с конверсией – что необходимо знать в первую очередь
  • «Не сайтом единым» – от чего зависит конверсия интернет-проекта
  • «Парадокс конверсии» – почему высокая конверсия – это не всегда хорошо?
  • Какой уровень конверсии – хороший?
  • Что такое «Чистая Ценность» и как еë рассчитать?
  • Знакомимся с «Магическим Числом – «2,3».
  • Почему 99% компаний неправильно измеряют уровень конверсии?
  • Знакомство с моделью «Пирамида увеличения конверсии»:
  • 5 уровней влияния на конверсию
  • Список полезных сервисов для работы над увеличением конверсии
Блок 2
  • Как нейротрансмиттеры управляют поведением пользователя
  • Основные способы влияния на рептильный мозг в онлайне
  • Как с помощью нейромаркетинга сформировать предложение ценности, которое в 2+ раз увеличит конверсию сайта
  • Визуализации и другие прикладные способы влияния на рептильный мозг
  • Практикум: перерабатываем предложение ценности, используя полученные знания
Блок 3
  • Как кортизол увеличивает сопротивление пользователей к покупке
  • Как заменить кортизол дофамином и проектировать продающие формы
  • Как снизить сопротивление пользователей - примеры
  • Практикум: перерабатываем призывы к действию, используя полученные знания
Блок 4
  • Принцип построения визуальной иерархии элементов
  • Как привлечь внимание пользователя: влияем на подсознание
  • Как снизить расфокусировку - примеры
  • Практикум: снижаем расфокусировку, используя полученные знания
Блок 5
  • Взаимоотношения человек-компьютер и принцип сомнения
  • Как снизить недоверие пользователя - примеры
  • Практикум: ищем источники недоверия и снижаем их влияние, используя полученные знания
Блок 6
  • Как непрототипичность сайта приводит к повышенному потреблению глюкозы и затрудняет восприятие
  • Нарушители ясности – примеры
  • Практикум: ищем элементы непрототипичности и перерабатываем, используя полученные знания
Блок 7
  • Как понять исходные установки клиентов – проводим
  • Качественное исследование для определения установок пользователя
  • Как снизить сопротивление к опросу и получить полезные данные от клиентов
  • Как адаптировать сайт под потребности пользователей – примеры Онлайн-анкетирование и сбор обратной связи с сайта
  • Практикум: настраиваем онлайн-сервисы сбора обратной связи
Блок 8
  • Принцип релевантности – как не оборвать дофаминовую цепочку
  • Сервисы для увеличения релевантности и иные подходы Принцип ограничения как корень высоких конверсий
  • Как создать дефицит в сознании пользователя – примеры
  • Что должно быть на первом экране сайта, чтобы получить внимание пользователей
  • Практикум: анализируем где теряется релевантность на реальных примерах
30 практических видео-уроков
с пошаговым планом увеличения конверсии интернет-проектов.

Вы сможете улучшить свой бизнес или оказывать услуги в области нейромаркетинга своим клиентам.

Без воды – только практика!
После курса вы:
  • Получите пошаговый план увеличения конверсии сайта
  • Сможете проектировать сайты с помощью нейромаркетинга
  • Сможете составить ТЗ и найти нужного подрядчика
  • Сможете сделать сайт самостоятельно
  • Сможете увеличить продажи с сайта с помощью нейромаркетинга
  • Сможете продавать дороже услуги маркетинга или дизайна
  • Обеспечите окупаемость рекламы и отличный ROI всего 1-2 месяца работы.
  • Получите неизбежное увеличение оборота и прибыли вашего бизнеса.
  • Существенно повысите качество своих работ
  • Войдете в 1% нейромаркетологов России
Курс «Нейромаркетинг и увеличение конверсии сайтов»
Чек-листы
Шаблоны
Методические материалы
Инструкции
10 лет опыта команды экспертов в одном экспресс-курсе
Автор курса по увеличению конверсии,
основатель платформы по саморазвитию Нейрософия
Артур Кудрявцев
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ АВТОРА КУРСА
Чтобы научиться увеличивать конверсию интернет-проектов мне потребовалась пройти через огонь, воду и несколько сотен сложных проектов, к которым поначалу было просто «не подступиться».
В этом курсе я максимально подробно изложил весь опыт, который получил на протяжении многих лет работы над увеличением конверсии интернет-проектов.

Этот курс — не просто набор хаков о том, как поднять конверсию.

Это — настоящий фундамент, который полностью изменит ваше понимание онлайн-маркетинга.

Наука об увеличении конверсии (о да, это действительно целая наука!) затрагивает более 7 областей: копирайтинг, веб-аналитика, дизайн, юзабилити, маркетинг, психология убеждения, статистический анализ и др. Это делает процесс увеличения конверсии весьма сложным, но невероятно увлекательным.

Независимо от того, будете вы сами профессионально заниматься увеличением конверсии интернет-проектов или планируете научиться контролировать ваших подрядчиков по дизайну или рекламе, этот курс даст вам пошаговый план по изменениям, которые необходимо совершить в маркетинге вашего бизнеса.

Для меня очень важно, чтобы в результате прохождения данного курса, вы не только смогли рассказать о том, как «работает» конверсия, но также смогли самостоятельно проводить данные работы для своего бизнеса (или для ваших клиентов).
Стоимость участия
Оставьте заявку, чтобы оплатить курс
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
  • 27 уроков
  • Доступ на 3 месяца
15 000 Руб.
Доступ к курсу открывается сразу после оплаты
Курс: Нейромаркетинг
Разработка сайта: @and_designer
Made on
Tilda