Подробнее про программу и подход узнайте в этом видео
Знания и навыки, которые вы получите на курсе доступны 1% digital-маркетологовРоссии и СНГ
Кому будет полезен курспо нейромаркетингу
Руководителям
01
бизнеса
Маркетологам
02
и веб-дизайнерам
Специалистам
03
по созданию сайтов и трафику
Сотрудникам
04
и руководителям интернет-агентств
Вы узнаете как применять Модель РОСТА™для увеличения конверсии интернет-проектов
Нейромаркетинговая модель: 7 факторов, которые определяют решение пользователя в сети
Для увеличения конверсии сайтов мы используем «Модель РОСТА™». Данная модель полностью определяет решение пользователя в интернете и позволяет получить в 2-15 раз больше заявок с вашего сайта. На курсе вы получите пошаговый план по применению данной модели для своих проектов или проектов ваших клиентов.
Программа курса:
Блок 1
Основы работы с конверсией – что необходимо знать в первую очередь
«Не сайтом единым» – от чего зависит конверсия интернет-проекта
«Парадокс конверсии» – почему высокая конверсия – это не всегда хорошо?
Какой уровень конверсии – хороший?
Что такое «Чистая Ценность» и как еë рассчитать?
Знакомимся с «Магическим Числом – «2,3».
Почему 99% компаний неправильно измеряют уровень конверсии?
Знакомство с моделью «Пирамида увеличения конверсии»:
5 уровней влияния на конверсию
Список полезных сервисов для работы над увеличением конверсии
Блок 2
Как нейротрансмиттеры управляют поведением пользователя
Основные способы влияния на рептильный мозг в онлайне
Как с помощью нейромаркетинга сформировать предложение ценности, которое в 2+ раз увеличит конверсию сайта
Визуализации и другие прикладные способы влияния на рептильный мозг
Практикум:перерабатываем предложение ценности, используя полученные знания
Блок 3
Как кортизол увеличивает сопротивление пользователей к покупке
Как заменить кортизол дофамином и проектировать продающие формы
Как снизить сопротивление пользователей - примеры
Практикум:перерабатываем призывы к действию, используя полученные знания
Блок 4
Принцип построения визуальной иерархии элементов
Как привлечь внимание пользователя: влияем на подсознание
Как снизить расфокусировку - примеры
Практикум: снижаем расфокусировку, используя полученные знания
Блок 5
Взаимоотношения человек-компьютер и принцип сомнения
Как снизить недоверие пользователя - примеры
Практикум: ищем источники недоверия и снижаем их влияние, используя полученные знания
Блок 6
Как непрототипичность сайта приводит к повышенному потреблению глюкозы и затрудняет восприятие
Нарушители ясности – примеры
Практикум: ищем элементы непрототипичности и перерабатываем, используя полученные знания
Блок 7
Как понять исходные установки клиентов – проводим
Качественное исследование для определения установок пользователя
Как снизить сопротивление к опросу и получить полезные данные от клиентов
Как адаптировать сайт под потребности пользователей – примеры Онлайн-анкетирование и сбор обратной связи с сайта
Практикум: настраиваем онлайн-сервисы сбора обратной связи
Блок 8
Принцип релевантности – как не оборвать дофаминовую цепочку
Сервисы для увеличения релевантности и иные подходы Принцип ограничения как корень высоких конверсий
Как создать дефицит в сознании пользователя – примеры
Что должно быть на первом экране сайта, чтобы получить внимание пользователей
Практикум:анализируем где теряется релевантность на реальных примерах
Курс «Нейромаркетинг и увеличение конверсии сайтов»
Чек-листы
Шаблоны
Методические материалы
Инструкции
10 лет опыта команды экспертов в одном экспресс-курсе
Автор курса по увеличению конверсии, основатель платформы по саморазвитию Нейрософия
Артур Кудрявцев
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ АВТОРА КУРСА
Чтобы научиться увеличивать конверсию интернет-проектов мне потребовалась пройти через огонь, воду и несколько сотен сложных проектов, к которым поначалу было просто «не подступиться».
В этом курсе я максимально подробно изложил весь опыт, который получил на протяжении многих лет работы над увеличением конверсии интернет-проектов.
Этот курс — не просто набор хаков о том, как поднять конверсию.
Это — настоящий фундамент, который полностью изменит ваше понимание онлайн-маркетинга.
Наука об увеличении конверсии (о да, это действительно целая наука!) затрагивает более 7 областей: копирайтинг, веб-аналитика, дизайн, юзабилити, маркетинг, психология убеждения, статистический анализ и др. Это делает процесс увеличения конверсии весьма сложным, но невероятно увлекательным.
Независимо от того, будете вы сами профессионально заниматься увеличением конверсии интернет-проектов или планируете научиться контролировать ваших подрядчиков по дизайну или рекламе, этот курс даст вам пошаговый план по изменениям, которые необходимо совершить в маркетинге вашего бизнеса.
Для меня очень важно, чтобы в результате прохождения данного курса, вы не только смогли рассказать о том, как «работает» конверсия, но также смогли самостоятельно проводить данные работы для своего бизнеса (или для ваших клиентов).
Стоимость участия
Оставьте заявку, чтобы оплатить курс
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных