Закажите исследование своих клиентов, чтобы повысить окупаемость вашего маркетингового бюджета и увеличить количество заявок
За счет:
— Исследование клиентов под ключ
Изучим ваших клиентов, поможем ответить на вопросы “Как” и “Почему” и превратим эту информацию для вас в пошаговый план по захвату рынка
Как увеличить продажи онлайн-программы восстановления волос?
Кейс
Вариант 1:
Вливать больше денег в рекламу, тестировать наугад разные креативы, подключать больше площадок, в т.ч. офлайн-дистрибуцию
Старый подход:
Вариант 2:
Оставить все как есть, или пойти учиться на курсы по эффективному построению отдела продаж
Результат:
  • Бюджет на маркетинг все время растет
  • Клиентов становится меньше и адекватных причин для этого нет
  • Конверсии падают
  • Клиенты покупают один раз, потом не возвращаются
Новый подход:
  1. Сегментировать клиентскую базу с точки зрения среднего чека, частоты и давности последней покупки.
  2. Выделить несколько самых “вкусных” сегментов.
  3. Провести исследование клиентских потребностей.
  4. Выяснить, что почти 15% клиентской базы - это работники сферы красоты, здоровья, нутрициологи, которые покупают продукцию не для себя, а для проф развития.
  5. Подготовить отдельный продукт и воронку продаж для этого сегмента.
  6. Масштабировать сегмент с помощью точечных креативов в рекламе и с полным пониманием площадок, на которых таких людей нужно искать.
  7. Рост продаж 25% к году.
  8. PROFIT
Снизить стоимость клиента в рекламе
Мы проведем исследование и вы сможете:
Масштабировать заявки за счет новых гипотез для креативов, источников трафика, офферов на лендингах
Найти новые рынки и сегменты клиентов под ваш текущий продукт
Изучать своих клиентов нужно в нескольких случаях:
При запуске нового продукта
  1. Есть ли вообще потребность в таком продукте как у вас?
  2. Как сейчас люди решают те проблемы, которые собираемся решать мы новым продуктом?
  3. Как сделать продукт, который нужен рынку?
При масштабировании продукта
  1. За что клиенты в вашем бизнесе реально готовы платить, а что является «балластом»?
  2. От каких свойств продукта можно отказаться и не тратить на них деньги, тк они не нужны клиентам?
  3. Почему клиенты уходят к конкурентам?
  4. Чего не хватает продукту, чтобы он стал топ-1 в своем рынке?
При выходе на новые регионы
  1. Есть ли в этих регионах запрос на такой продукт?
  2. Какие региональные особенности в потреблении?
  3. Как отличается покупательское поведение и и критерии выбора продукта?
При улучшении маркетинга и продаж
  1. Когда реклама дорожает, а конверсия с креативов снижается
  2. Когда нужно больше заявок, но непонятно, в какие новые категории клиентов стоит бить
  3. Когда нужно повысить конверсию в продажах в момент переговоров или переписок с клиентами
Что мы делаем:
Проводим 11+ глубинных интервью с вашей целевой аудиторией
01
И выделяем для вас ключевые цитаты, которые можно использовать в скриптах менеджеров по продажам, в продающих материалах, вебинарах и переговорах, чтобы “говорить на языке клиента”
Составляем подробную транскрибацию каждого разговора
02
Для проверки гипотез, выявленных из глубинных интервью
Проводим количественный опрос массовой аудитории
03
В котором будут расписаны конкретные шаги, как необходимо улучшить и докрутить продукт, чтобы клиенты покупали больше, рекомендовали вас и возвращались затем снова и снова
Разрабатываем аналитический отчет с результатами исследования
04
Для перевода итогов в конкретные гипотезы, планы и задачи
Проводим стратегическую сессию с вашей командой
05
  • Уникальную ценность вашего продукта или бизнеса
  • Описание вашей целевой аудитории
  • Мечты, желания, страхи и опасения вашей аудитории
  • Путь вашего клиента - от первой мысли о покупке до транзакции
  • Пожелания клиентов по наполнению вашего продукта, чтобы они точно хотели его купить
  • Описание вашего идеального сервиса с точки зрения клиентов
  • Отношение клиентов к стоимости вашего продукта и пожелания к цене
Что внутри аналитического отчета
Оставьте заявку на консультацию и мы покажем примеры аналитических отчетов
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Почему вам стоит обратиться к нам
Мы не просто изучим ваших клиентов и представим вам итоговый отчет о том, что происходит в их голове. Мы также сформируем с вашей командой стратегию внедрения полученной информации, благодаря которой вы сможете доработать свой продукт, улучшить маркетинг и в целом скорректировать вектор развития компании.
Нажмите на таблицу, чтобы увеличить ее
Какие результаты получают наши клиенты, когда узнают, что действительно хотят их покупатели
Маркетинг
01
  1. Снижают стоимость клиента в рекламе
  2. Масштабируют заявки за счет новых гипотез для креативов, источников трафика, офферов на лендингах
  3. Находят новые рынки и сегменты клиентов
Сервис
02
  1. Улучшают качество работы клиентского сервиса и службы заботы
  2. Снижают количество негативных отзывов и возвратов
  3. Улучшают наполнение продукта и качество оказываемых услуг по сравнению с конкурентами
Продажи
03
  1. Повышают конверсии в заявку и продажу за счет точности формулировок для нужной аудитории
  2. Снижают процент отказов на ключевых этапов воронки продаж
  3. Понимают, как продавать дороже за счет более точного попадания “в сердце” клиентов
UCS - одна из крупнейших в России независимых процессинговых компаний, предлагающая широкий спектр продуктов и услуг в области платёжных технологий для банков
Кейс: “United Card Services”
Наши кейсы
Запрос:
Провести анализ потенциальных клиентов нового продукта компании «Конструктор процессинга» с целью разработки маркетинговой стратегии продвижения. Поддержать продвижение продукта с помощью презентации, которая будет отражать ключевые преимущества для клиентов и закрывать возражения, выявленные на этапе исследования.
Результат:
  • 15 интервью с представителями клиентов заказчика. Выявлены критические моменты для принятия решения о сотрудничестве с компанией.
  • Разработка презентации, отражающей ключевые преимущества продукта и закрывающей возражения целевой аудитории.
  • Стратегическая сессия с командой заказчика, где выработана стратегия проведения переговоров с потенциальными клиентами и стратегия продвижения продукта
UCS - одна из крупнейших в России независимых процессинговых компаний, предлагающая широкий спектр продуктов и услуг в области платёжных технологий для банков
Кейс: “United Card Services”
Наши кейсы
Запрос:
Провести анализ потенциальных клиентов нового продукта компании «Конструктор процессинга» с целью разработки маркетинговой стратегии продвижения. Поддержать продвижение продукта с помощью презентации, которая будет отражать ключевые преимущества для клиентов и закрывать возражения, выявленные на этапе исследования.
Результат:
  • 15 интервью с представителями клиентов заказчика. Выявлены критические моменты для принятия решения о сотрудничестве с компанией.
  • Разработка презентации, отражающей ключевые преимущества продукта и закрывающей возражения целевой аудитории.
  • Стратегическая сессия с командой заказчика, где выработана стратегия проведения переговоров с потенциальными клиентами и стратегия продвижения продукта
Enhel Beauty - один из лидеров в области anti-age технологий. Производство омолаживающей косметики и БАД в Японии, продажа продукции через собственный интернет-магазин, реализация продукции в салонах красоты и клиниках партнеров, собственный Wellness-центр в Москве.
Кейс: “Enhel Beauty”
Наши кейсы
Запрос:
Клиент столкнулся с падением спроса на свою продукцию премиум-сегмента. Это связано с ростом конкуренции, повышением осведомленности и требовательности клиентов в отношении Beauty-продукции. Падение продаж в партнерском сегменте, сложности с заключением новых дистрибьюторских соглашений.
Результат:
  • 5 интервью с потенциальными клиентами заказчика - представителями клиник и бьюти-центров. Выявлены основные возражения и препятствия к партнерству с брендом.
  • На основе полученной информации разработан «Протокол захвата новых клиентов» - документ для сотрудников, которые занимаются продажей продукции, где изложены правила продаж и основные моменты по коммуникации с клиентами.
  • На основе протокола проведена стратегическая сессия-тренинг, где сотрудники были обучены новому позиционированию продукта и стратегии его продвижения.
  • В помощь сотрудникам была разработана презентация для рассылки потенциальным клиентам.
Один из лидеров рынка дистанционного школьного образования с 1 по 11 класс.
Кейс: “Онлайн-школа №1”
Наши кейсы
Запрос:
При текущей воронки продаж не получается увеличивать рекламный бюджет и расти быстрее рынка, необходимо найти новый подход для привлечения клиентов и расширения рекламных каналов без удорожания CAC
Результат:
  • 15 интервью с клиентами заказчика и сформировали customer journey клиента от первой мысли до покупки
  • Разработали маркетинговую стратегию привлечения и вовлечения холодных клиентов, которые не имеют ярко выраженной потребности в продукте, но потенциально могут стать клиентами компании
  • Нашли и распаковали уникальную ценность продукта, что позволило получить низкую стоимость заявки
  • Нашли новую дополнительную услугу, которой пользуется больше 60% текущих клиентов на протяжении 1-2 лет, что позволило расширить линейку продуктов и увеличить жизненный цикл клиента
Кейс: “Волосы мечты”
Наши кейсы
Запрос:
Исследовать аудиторию и найти факторы принятия решения, чтобы улучшить ключевые показатели маркетинга
Результат:
  • Провели исследования и нашли ярко выраженные сегменты аудитории, их ценности, критерии выбор продукта по которым клиент принимает решение о покупки
  • Нашли и распаковали уникальную ценность продукта, что позволило увеличить конверсию в продажу
  • Составили стратегию по переупаковке смыслов на сайтах, контенте, скриптов продаж
  • Нашли новый сегмент аудитории о котором раньше не знали, что позволило увеличить конверсию в продажу и расширить клиентскую базу
Академия восстановления красоты и здоровья волос, натуральным способом. И своя линейка «Умной косметики» с оздоровительным составом, эко.
Екатерина Гончарова - независимый финансовый консультант, оказывающий услуги составления инвестиционного портфеля. Ключевые продукты направлены на повышение финансовой грамотности населения.
Кейс: “Финансовый консультант”
Наши кейсы
Запрос:
Клиент столкнулся с увеличением расходов на маркетинг, сопровождающимся падением продаж по всем продуктам начиная с 2021 г.
Необходимо было перепозиционирование на основе изучения реальных потребностей клиентов, разработка новой стратегии продвижения и адаптация новой стратегии для реализации командой клиента
Результат:
  • Выяснили актуальные клиентские потребности и на этой основе разработали оффер для основного продукта. Внедрили оффер на всех этапах маркетинга
  • Снизили стоимость привлечения клиента, за счет корректировки аудитории для таргетинга и создания новых креативов
Кейс: “Институт новой психологии”
Наши кейсы
Запрос:
Результат:
Увеличить продажи и чистую прибыль при текущем объеме потока клиентов
  • В результате проведения исследования клиентов выявили ценности и потребности клиентов, ключевые триггеры к покупке
  • Внедрили рекомендации на сайте и продающие мероприятия, что позволило увеличить конверсию в продажу
  • На основе выявленных клиентских потребностей создали новые тарифы на продукт, тем самым увеличили средний чек покупки в 3 раза
Институт новой психологии Анны Матари по подготовке психологов-консультантов по авторскому методу и классический психологии.
Форматы работы:
  • Глубинные интервью клиентов от 11 шт
  • Проведение количественного опроса
  • Аналитика и отчет
  • Презентация итогов
  • Рекомендации по улучшениям
01
Один сегмент
  • Глубинные интервью клиентов от 11 шт
  • Проведение колличественного опроса
  • Аналитика и отчет
  • Рекомендации по улучшениям
  • Стратегическая сессия с вашей командой для перевода итогов в конкретные гипотезы, планы и задачи
02
С внедрением
Оставьте заявку на консультацию и мы подберем под ваши цели оптимальный вариант форматы работы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Лидеры продукта
Эксперт, консультант в области маркетинг, аналитике и стратегии. Более 10 лет опыта в digital, edtech и предпринимательстве.
Роман Байер
  • Ex-владелец платформы по саморазвитию Нейрософия
  • Ex CEO Института новой психологии Анны Матари
  • Основатель агентства стратегического маркетинга “Итак, Сократ”.
Бизнес-опыт
Эксперт, консультант и тренер в области продуктового маркетинга и корпоративных коммуникаций. Тренер Skillbox, Geekbrains, член Ассоциации спикеров СНГ. Сертифицированный бизнес-спикер по стандартам GlobalSpeakers Federation.
Станислав Гуревский
  • Высшая школа экономики, British Higher school of Art and Design, Hyper Island
Образование
  • Основатель студии корпоративных коммуникаций Grafmedia, PMM в международном стартапе UCU Design
Бизнес-опыт
  • Опыт тренерской и консалтинговой деятельности – 10 лет. Контрактный тренер для лидеров рынка из 7 индустрий – IT, Telecom, Healthcare, FMSG, Industrial, Finance, Legal, Real Estate
Предпринимательство
Часто задаваемые вопросы:
Если мы проводим исследование для разработки абсолютно нового продукта на новую аудиторию, стартапа, то да, мы можем самостоятельно найти респондентов в B2C. Во всех остальных случаях мы рекомендуем сделать выборку из вашей текущей клиентской базы, самостоятельно или с нашей помощью.
Расскажите о вашей задаче, и мы предложим варианты решения
Заполните форму
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Разработка сайта: @and_designer
Made on
Tilda